Rambler's Top100
Петербургский театральный журнал

№ 32

2003

Петербургский театральный журнал

 

О спектакле ?Двойное непостоянство? ? Олег Лоевский

Необычность этого спектакля, на мой взгляд, вот в чем. С самого начала мы понимаем, что любовь молодых людей будет разрушена, их пары будут нарушены, но ждем, как это произойдет. Этот эффект ожидания разрушения чужой любви — неожиданная провокация нашего сознания. Он обнаруживает в нас желание разрушения, мы включаемся в эту игру и оказываемся на стороне разрушителей. Д. Черняков, убирая все смеховые легкости и делая Мариво серьезным, превращает нас в соучастников рассказанной им, а не Мариво истории. Мы вдруг получаем наслаждение от разрушения и испытываем в финале чувство стыда. Вот это он и привнес в Мариво.
Предыдущий материал | Оглавление номера | Следующий материал
© «Петербургский театральный журнал»
ptzh@theatre.ru